• Язык:
  • Тема:

Аниме картинки и обои на любой вкус! (ex mjv-art.org)

Вы можете смотреть сотни тысяч аниме картинок, загружать свои, отслеживать тренды и общаться! Мы хотим создать лучшую коллекцию Современного Азиатского графического искусства.

За последние 24 часа 44 принятых картинок. Новых картинок: 237. Готово к публикации: 1. Забаненных: 1.
Последние картинки
avatar mrBars1k
22:58:25
За доверие и возможность помочь вам большое спасибо! Думаю, в будущем, я обязательно попробую, если ещё будет такое предложение.

Но сейчас я считаю себя недостаточно "в теме" и хочу набрать немного знаний, опыта и уверенности, что не будет косяков. Я привык в жизни всё делать пусть и не идеально, но стремиться к этому. А сейчас я чувствую, что часто могу допустить ошибку или задуматься на простом.

Взял на вооружение <3

Приятные вы люди, мне нравится
avatar mrBars1k
22:55:6
Насчёт количества тегов, я поддерживаю мысль о том, что по ним можно найти арт, который запомнил по какой то маленькой детали, которую нигде больше не тегируют. Я лично находил здесь таким образом много картинок, которые видел много лет назад.
Я понимаю, что таких перфекционистов и любящих детали людей не много, но они всё же есть (я например), и очень приятно, когда для таких людей есть месте, вроде этого, где удовлетворяют эти потребности в деталях и точности.
Объединю мысль к двум вещам: даже если не пользуется успехом и популярностью какие то функции, они всё равно в сумме приносят пользу и это создаёт качество, как по мне. Твиттер, телеграмм и другие соц.сети не принесут огромного прихода людей, но какое то их количество придёт, а со временем это работает, как снежный ком. Плюс, те, кто таким образом заходит, по опыту говорю, чаще остаются надолго, а не зайдёт и выйдет. Тоже самое и с тегами. Хоть и не часто доведётся искать по малозаметным или уникальным тегам, но это произойдёт и оставляет самое приятное впечатление.
Также, сильно расширяет взор на детали, больше замечаешь всего на артах, на что раньше не обращал внимание. А всё лишь потому, что прочитал в тегах что-то такое и запомнил. Я лично до этого не знал названия пояса для юкаты (оби), не знал как называются тории (а про них даже мемов миллион было), не сильно задумывался о том, куда смотрит персонаж.
Всё это пригодилось и, уверен, ещё много чего пригодится из того, что узнаю.

Я понимаю, что все эти факторы будут отнимать много времени и сил, но если всё же идти по пути качества и возможностей, то это, исключительно из моего мнения, необходимо. Проблемы такого плана частично решаются количеством рабочих рук и их чувством ответственности, что само по себе уже проблемно, увы.
avatar Weyde
16:12:41
mrBars1k,
Ну, это если Вейди одобрит.
ну никаких особо притензий у меня нету, чтобы не одобрить подобную идею. так что если будет желание, пишите мне в личку
avatar Weyde
16:5:26
Oldrion,
по мне достаточно проставить только основные теги
в этом я во многом вас поддерживаю, сама среди всех модераторов наверное меньше всего тегов ставлю на свои картинки, НО почему всё же незначительные казалось бы теги важны. Именно благодаря им вы можете найти картинку которую когда ты видели, но не помните из какого она аниме например, или опять таки, вы помните как выглядит персонаж, но не помните его имени и возможно копирайта. в таких случаях любые теги будут очень полезны.
avatar Ми
15:18:44
Oldrion, в ру-сегменте полным тегированием действительно занимаются только тут, а на западе таких сайтов минимум 3 только крупных. Если убрать теги - это место превратится в примитивный имидж-борд, без шарма и сайту даже ничем будет выделяться среди бесконечного множества подобных страниц... Было бы крайне грустно.
"заколки, ленты, юбка" - это и есть основные теги, они буквально на поверхности; Куда труднее запомнить, например, ворох правил касательно минимально отличающейся одежды и кучу японских и малоиспользуемых в повседневной жизни вещей и атрибутов, но зато хоть так можно вообще узнать о их существовании
avatar Oldrion
14:42:11
stalkerg, про хорошие картинки я согласен, я считаю модераторы, должны проследить только за дублями на ресурсе и качеством картинки, и проверкой основных тегов, а остальные теги убрать, так как это бессмысленно, ни на одном из популярных ресурсе такого нет, обычно только основные теги.
avatar Oldrion
14:38:23
Weyde, по мне достаточно проставить только основные теги и указывать автора, а всё то, что не особо существенно это заколки, ленты, юбка и прочее не особо и нужны.
avatar Lionessa
14:24:59
mrBars1k, а зря вы еще не попросились модератором, мы были бы очень рады. Опыт со временем придет, сидеть часами проверять никто не заставит, а чем-то помочь все равно сможете. Ну, это если Вейди одобрит.
avatar Ми
14:22:51
В своём сообщении серой зоной я назвал то, что тут спрятано за настройками. Про авторские права забыл)
Кстати, тогда понятно почему у всех booru в офф соц. сетях только новости касательно сайта, а вовсе не картинки. И например, когда Шамов снял токийского преступника в Хэллоуин - японцы в комментариях спрашивали разрешение сделать скриншот из видео - вот на столько другое отношение к авторским правам, тогда как в СНГ пиратство исконно считалось нормой из-за отсутствия альтернатив
avatar Weyde
13:2:41
В принципе, можно оживить твиттер через бот, который будет популярные картинки и основными тегами с настроенной периодичностью публиковать.
На мой взгляд для нас это плохая идея. Покуда мы в серой, а то и чёрной зоне в плане авторских прав, мне бы не хотелось светиться нашим сайтом там же, где сидят художники, чьи картинки мы будем постить. Это очень плохо будет выглядить. В будущем мы планируем уйти в белую зону, но до этого еще очень и очень далеко
avatar Ми
12:40:58
Формат для соц. сетей "картинка + ссылка" приносит совсем мало переходов - 1.4% на 500 просмотров, так что тратить силы на их развитее нерентабельно, а группа в ВК имеет хоть какой-то исторический вес. Телеграмм и дискорд это "вакуумные площадки", для сохранения уже имеющийся аудитории, а в случаи с сайтом это всё вторично. Всё что можно делать там - можно делать и тут.

Некоторые администраторы многочисленных групп в соц. сетях рассматривают сайт как первоисточник, иногда указывают ссылку от куда взяли картинку, или не удаляют домен из непережатого файла (заменить бы его ещё на короткий редирект), это всё наверное немного приносит трафик. Однако основные переходы сайт получает с двух поисковиков картинок, традиционных яндекс/гугл (гугл меньше), ютюба (горе nightcore), китайских подборок сайтов (даже их язык добавили) и уже потом ВК и другие сети.

Аудитория соц. сетей часто не важен даже оригинал картинки в хорошем разрешении и это всё так же большой минус к рентабильности соц. сетей. Однако из идеи Долматова - постить картинку с основными тегами в твиттере (где они хоть что-то значат и ими действительно пользуются) - может в теории что-то выйти. Но вот сам я за 20 год сформировал не лучшее мнение о площадки (в вкратце много токсичности, втаптываний в грязь знаменитостей, а ещё stalkerg'a непонятно за что заблокировали...). Но с другой стороны сами японские художники там как-то сидят и картинки из "серой зоны" также вполне неплохо себя чувствуют + именно туда произошёл побег со сломавшегося тамблера в 18 году, так что всё не так однозначно. Твиттер-Представительства аниме создают теги (правда японские) и по ним вполне могут находить посты с группы сайта (наверное). Это было бы интересно
avatar stalkerg
9:48:17
mrBars1k, да это чисто человеческий фактор, проверять картинки - СЛОЖНО!
avatar stalkerg
9:47:26
mrBars1k, мы увы работаем в серой зоне по этому о какой либо прибыли я решил забыть - это некоммерческий проект. Собственно не зря наше приложение как и мой аккаунт в гугле забанили после 500 000 инсталов нашего приложения.
avatar mrBars1k
9:45:52
Я так и думал, что добавить тот, который уже есть, не выйдет, так и писал где-то ниже или в комментариях, не помню.
Я сначала думал, что я глупый и просто забыл тег указать, но я решил через время перепроверить и сделал скрин на время с тем, что я указывал и тем, что в итоге оказалось после одобрения. И заметил, что иногда теги, который я точно указал, подсвечены модераторским добавлением. Сказали, что это по невнимательности так выходило, я не стал спорить. Ибо практически никакого толку модератору такую дурью маяться и сразу отбросил эту мысль. Честно, без понятия
avatar mrBars1k
9:43:14
Соглашусь с сообщением ниже по большей части. Как стример, подтверждаю, что это совсем разные вещи здесь. Но и в стриминге изначально один энтузиазм и только через время это может приносить прибыль, причём даже если такую цель не ставить. Здесь также, но опять же повторюсь, полностью согласен, что совсем разные вещи и согласен.
Как бывший полупрофессиональный программист скажу, что не настолько уж сложно и проблемно сделать ботов под эти задачи, но немного времени и сил придётся отдать. Но, скорее всего, раз только. А вот целесообразность этих манипуляции, - тут уже думать надо и решать. Как по мне, довольно целесообразно. Из таких деталей и около мелочей и складывается что-то большее и успешнее. Но зависит всё от целей и запаса свободных вкладываемых сил.
avatar 𝒟ℴℓ𝓂𝒶𝓉ℴ𝓋
9:24:38
Соц. сети. Три уже есть, а зачем же больше. Хоть и более-менее жива одна из них. Для групп с публикациями сложно поднять активность. Вон персона (ван пис и другие аниме озвучивает) постоянно что-нибудь устраивает, но постоянных участников немного. Бесплатно на энтузиазме далеко не уедешь. Это тебе не стримеры, где другая сфера обратной связи.
В принципе, можно оживить твиттер через бот, который будет популярные картинки и основными тегами с настроенной периодичностью публиковать. Таких страниц в твиттере хватает. Только контент по разному выбирается. Здесь тоже можно построить публикацию на основе безопасных картинок, чтобы не ставить скрытие картинок и не получить бан за некоторый контент. Только вот кто будет его делать, если админ сайта не имеет столько времени, чтобы жить только этим сайтом. Делать бота для телеграма тоже нужно иметь навыки, а также там есть ограничения на безопасный контент - можно бан получить (если не судебный иск), поэтому нужен круглосуточный штат модераторов для чата.
avatar stalkerg
9:16:14
добавить тот, который уже и так был там
Это невозможно, только если удалить до этого.
avatar mrBars1k
9:6:33
Насчёт модераторов, согласен, совсем немного рабочих рук не помешало бы. Как минимум сбросило бы нагрузку с остальных немного и распределило её.
Я бы с радостью стал им, но мне банально не хватит опыта, сил и энтузиазма для этого и я это прекрасно понимаю. Хотя обожаю внимание к деталям, точность и информативность, что делает такого рода занятие мечтой, но в теории.

Замечаю, что модераторы могут добавить или убрать случайно не те теги, или добавить тот, который уже и так был там. Скорее всего, сказывается большой поток информации на малое количество людей. Поэтому и правда больше людей = меньше ошибок и нагрузки.
avatar mrBars1k
9:2:54
Прям всю суть соц.сетей в данном контексте будет сложно описать, банально не всё осознаю словесно, но главное: приложение на телефон вашего сервиса мягко говоря неполноценно и нет в плеймаркете. Соц.сети отлично заменяли бы это. Тот же телеграмм, если будет автоматически загружать арты в каналы (можно для 18+ один канал, для лайтовых другой), то будет отлично. Я так полагаю, люди API просили для этого, могу ошибаться.
В вк или подобных соц.сетях можно сделать какую-нибудь небольшую систему поощрения заливающих арты. Допустим доску почёта для тех, кто больше получил каких заслуг или тегов проставил, исправил или ещё чего. Ну, фантазия лишь ограничивает в этом вопросе.

Интерфейс да, я не так тут давно, но замечаю изменения. Как и сказал, всё здесь нормально, если не считать мелкие нюансы и необходимости в какой то навороченности нет.

А ещё, соц.сети - это огромный источник пользователей, а значит и больше людей будет лицезреть отличные, годные арты, возможно сами захотят контент выкладывать и плюс популярность самого ресурса возрастёт, хотя это и не особо то необходимо. Но сам факт.
Многие люди на этот сайт попадают сейчас с вк, где люди загружают арты с этого сайта, но в источнике как раз указывают ссылку сюда, так как вк это требует.
Это лишь примеры одной соц.сети, чтобы было понятнее.
avatar stalkerg
7:13:12
Oldrion, нам нужно больше модераторов, с другой стороны 50-150 картинок в день достаточно неплохо. Это давление в целом побуждает если и заливать то заливать хорошие картинки а не всё подряд.
Наиболее популярные картинки за день
Наиболее популярные картинки за неделю
ТОП пользователей (все)
Последние комментарии (все)
Ми
avatar
сладкое (甘口) | острое (辛口) Аниме картинка 707x1000
Meshalkin
avatar
соска Аниме картинка 1000x1049
𝒟ℴℓ𝓂𝒶𝓉ℴ𝓋
avatar
Игра Tower of Fantasy
Китайское название 幻塔手游
https://ht.wanmei.com/
https://weibo.com/u/7455256856
https://space.bilibili.com/586631367
https://www.taptap.io/app/192675

Персонажи
Iset (伊希斯)
Nemesis
Frigg
Seele
Есть русские имена: https://vk.com/@tow.game-personazhi
Аниме картинка 3000x2250
AmneziiA
avatar
Неко танк? Аниме картинка 2270x2227
zliden
avatar
ножны со шпагой не совпадают, странно выглядит)) Аниме картинка 3543x2251
Wainz
avatar
mrBars1k, спасибо, добавил. Аниме картинка 883x1004
Сергей
avatar
Шнюка победят 100% Аниме картинка 2141x1080
Cold_Crime
avatar
Funny, the parfait looks like mejiro mcqueen. :D Аниме картинка 2730x3752
Sennin
avatar
Самый милый арт по хеллоуину, что я видел) Аниме картинка 1820x2600
7nik
avatar
Ha, the guitar body has shape of Hokkaido :D Аниме картинка 1777x2207
ТОП модераторов: